Сервисное обслуживание
Уважаемые клиенты
Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Обращения в сервисный центр Lapsi принимаются только через форму сайта, представленную ниже.
Режим работы: пн–пт 10.00–18.00, сб, вс – выходной.
Перед обращением в сервисный центр Lapsi рекомендуем ознакомиться с перечнем сервисных центров производителей.
Авторизованные сервисные центры:
 Bugaboo, Micuna, Tutti Bambini, ABC-Design, Nattou, Fiorellino, Babyauto, Babyzen, Besafe, Moji by ABC-Design, Bambini, Stokke
				 Обращения принимаются через электронную форму на сайте https://lapsi.ru/customers/service/support/
			
 ANEX
				
Оформить дополнительную гарантию можно через электронную форму на сайте .
По вопросам сервисного обслуживания и послепродажной поддержки, технической помощи, гарантийных случаев, ремонта и запасных частей необходимо обращаться по адресу:
 Globber
				 г. Москва, Сокольническая площадь д.4 магазин "Галерея Спорта", павильон 34.
			
ValcoBaby
				 г. Санкт-Петербург:
				 пр-т. Луначарского, 15, корп. 1 (вход с ул. Есенина), тел.: +7(812)491-11-47 «ДОМ БЫТА»
				 ул. Б. Пушкарская, 64 (угол Каменноостровского), тел.: +7(812)346-22-46 «ДОМ БЫТА»
				 пн–пт 10.00–20.00, сб 11.00–18.00
			
				 г. Москва:
				 м.Савёловская, ул.Стрелецкая д.6, +7 (495) 636-29-25
				 пн-пт 10:00–19:00, сб-вск 10:00-17:00
			
 Bumbleride, Hifold, Baby Patent, Doona, Easywalker, Peg-Perego, Moon, Joolz:
				 г. Санкт-Петербург:
				 пр-т. Луначарского, 15, корп. 1 (вход с ул. Есенина), тел.: +7(812)491-11-47 «ДОМ БЫТА»
				 ул. Б. Пушкарская, 64 (угол Каменноостровского), тел.: +7(812)346-22-46 «ДОМ БЫТА»
				 пн–пт 10.00–20.00, сб 11.00–18.00
				 г. Москва:
				 ул. Стрелецкая, д. 6, тел.: +7(495)636-29-25, +7(985)922-59-49
				 г. Екатеринбург:
				 ул. Московская, д. 225/2, тел.: +7(922)158-83-76 «Сервис-Маркет»
				 г. Нижний Новгород:
				 пр. Гагарина, д. 178В, тел.: +7(950)619-76-76 «Кроха Сервис»,
				 пр. Кирова, д. 1, к. 1, тел.: +7(950)619-76-76 «Кроха Сервис»,
				 г. Тюмень:
				 ул. Пермякова, д. 66, тел.: 8(800)222-55-27, +7(3452)600-552 «Арбат-Сервис»
				 г. Новосибирск:
				 ул. Гурьевская, д. 37-А, тел.: +7(383)266-16-29, +7(983)306-83-89 ООО "Сервис-Парк"
			
 RYAN
				 г. Москва, ул. Солнечногорская, д. 4, стр. 22, тел.: +7(495)787-91-86
			
 4Moms
				 г.Москва, Карамышевская наб., д. 44 тел.:8-800-555-39-23
			
 Hartan, Britax, Osann
				 г.Москва: remont-koliasok.com
				 ул. Красноармейская, д. 23, тел.: +7(495)135-30-30
				 2-ой Силикатный проезд, д. 14, стр. 3, тел.: +7(495)969-07-73
				 ул. Амундсена, д. 3, к. 2, подъезд 3 (домофон 2B), тел.: +7(495)021-56-56, +7(925)762-51-27
				 г. Санкт-Петербург:
				 пр-т. Луначарского, 15, корп. 1 (вход с ул. Есенина), тел.: +7(812)491-11-47 «ДОМ БЫТА»
				 ул. Б. Пушкарская, 64 (угол Каменноостровского), тел.: +7(812)346-22-46 «ДОМ БЫТА»
				 пн–пт 10.00–20.00, сб 11.00–18.00
			
 Cybex
 service1@vak-itc.ru. тел.: 8 800 301 89 96
			
 Мaxi-Cosi, Roan
 service@marsgroup.ru
				 тел.8(495) 280-82-43, доб.116
			
 Micro
				 г.Москва, м. Сокольники, Сокольническая пл., д. 9, к. 1, "Вело-Центр", павильон № 21
			
 Happy Baby
				 г.Долгопрудный, Московская обл., мкр.Павельцево, Новое ш., д.56
			
Отправить обращение в отдел сервиса
Отправить обращение в отдел сервисаГарантия недействительна в случае
- Отсутствие гарантийного талона;
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- Нарушения правил эксплуатации изделия;
- Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения;
- Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя);
- При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.
