Интернет-магазин с 9 до 20
(495) 967-33-52
8-800-333-32-01
Бесплатный звонок по РФ
Москва
изменить город
  • Россия
  • Белоруссия
  • Казахстан
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Краснодар
Московская область:
Апрелевка
Балашиха
Барвиха
Бронницы
Видное
Воскресенск
Дедовск
Дзержинский
Дмитров
Долгопрудный
Домодедово
Егорьевск
Железнодорожный
Жуковский
Звенигород
Зеленоград
Ивантеевка
Истра
Кашира
Климовск
Клин
Кокошкино
Коломна
Королев
Красноармейск
Красногорск
Краснознаменск
Лобня
Лосино-Петровский
Лыткарино
Люберцы
Малаховка
Можайск
Мытищи
Наро-Фоминск
Нахабино
Некрасовский
Ногинск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Орехово-Зуево
Подольск
Правдинский
Протвино
Пушкино
Пущино
Раменское
Расторгуево
Реутов
Руза
Седюково
Сергиев Посад
Серпухов
Солнечногорск
Старая Купавна
Ступино
Троицк
Филимонки
Фрязино
Химки
Чехов
Щелково
Щербинка
Электрогорск
Электросталь
Электроугли
Юбилейный
Россия:
А
Абакан
Адлер
Альметьевск
Анапа
Ангарск
Апатиты
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Б
Балаково
Барнаул
Белгород
Березники
Бийск
Благовещенск
Борисоглебск
Братск
Брянск
Бугульма
Буденновск
В
Великие Луки
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Г
Горно-Алтайск
Д
Дзержинск
Димитровград (Нижегородской обл)
Е
Екатеринбург
З
Забайкальск
И
Иваново
Ижевск
Иркутск
Й
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Кемерово
Киров
Кострома
Комсомольск-на-Амуре
Котлас
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Л
Липецк
М
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Миасс
Москва
Муром
Мурманск
Н
Набережные Челны
Нальчик
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Норильск
О
Омск
Орел
Оренбург
Орск
П
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Р
Россошь
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
С
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Серов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Т
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томилино
Томск
Туапсе
Тула
Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Ухта
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Ч
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Ш
Шахты
Э
Энгельс
Я
Якутск
Ярославль
Ю
Южно-Сахалинск
Г
Гомель
Б
Барановичи
Бобруйск
Брест
В
Витебск
Г
Гродно
М
Минск
Могилев
А
Актобе
Алматы
Астана
Атырау
К
Кокшетау
Костанай
П
Павлодар
Петропавловск
С
Семей
Т
Темиртау
У
Усть-Каменогорск
Э
Экибастуз

Где купить

Россия

Москва

Санкт-Петербург

Екатеринбург

Краснодар

Покупка товаров для малыша — это ответственный и важный шаг, и мы будем рады вам в этом помочь. Все необходимые товары для новорожденных вы найдете в наших магазинах.

Детские коляски, кроватки, автокресла отличного качества от ведущих производителей товаров для детей любого возраста в вашем городе.

Приглашаем вас за покупками, консультанты наших детских магазинов с удовольствием проконсультируют вас и помогут подобрать именно то, что вам нужно.


Задать вопрос



Введите цифры, которые изображены на картинке:



Сервисное обслуживание

Уважаемые клиенты!


Делая покупку в нашей компании, вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном. Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.

Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.




Форма обращения в сервисный центр

Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.


К обращению в сервисный центр Lapsi Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):

1) фото/скан чека

2) фото серийного номера/номеров (если есть)

3) фото дефекта

4) Фото упаковки и ярлыков упаковки


Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.



  • Sorry, it's impossible to login without seen this picture :(\
  • Вместе с сообщением Вы можете отправить файлы. Возможна отправка нескольких файлов (не более пятнадцати, размер каждого файла не более 1 Мб).
    Выбранные файлы:

Сервисное и гарантийное обслуживание товаров Stokke:

Телефон +7 (499) 346 60 76

Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр. 1, БЦ Лофт Виль

Обращения принимаются через форму на сайте www.stokke-repair.ru

Обращения принимаются на электронную почту sale@stokke-repair.ru

Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.


К обращению в сервисный центр Lapsi Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):

1) фото/скан чека

2) фото серийного номера шасси

3) фото дефекта

4) Фото упаковки и ярлыков упаковки


Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.



  • Sorry, it's impossible to login without seen this picture :(\
  • Вместе с сообщением Вы можете отправить файлы. Возможна отправка нескольких файлов (не более пятнадцати, размер каждого файла не более 1 Мб).
    Выбранные файлы:

Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.


К обращению в сервисный центр Lapsi Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):

1) фото/скан чека

2) фото серийного номера шасси

3) фото дефекта

4) Фото упаковки и ярлыков упаковки


Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.



  • Sorry, it's impossible to login without seen this picture :(\
  • Вместе с сообщением Вы можете отправить файлы. Возможна отправка нескольких файлов (не более пятнадцати, размер каждого файла не более 1 Мб).
    Выбранные файлы:


Сервисные центры:

Сервисное обслуживание и гарантийное обслуживание колясок Teutonia, Bugaboo, Maclaren, Aprica, автокресел и мебели.   
Режим работы: пн–пт 10.00–18.00, сб, вс – выходной.
Обращения в сервисный центр Lapsi принимаются только через форму сайта, представленную выше.

Сервисное и гарантийное обслуживание товаров Stokke:
Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр. 1 БЦ Лофт Виль, тел.: +7 (499) 346 60 76
Обращения принимаются на электронную почту sale@stokke-repair.ru

Гарантийное и послегарантийное обслуживание детских колясок брендов Cosatto, X-lander, Mutsy, Jane, ValcoBaby, Bumbleride, Seed, Doona, Egg, Inglesina, TFK, Cybex, Easy Walker, Hartan, Britax, Phil&Teds, Mountain Buggy, Cam, Anex и электромобилей:
«ДОМ БЫТА» СПб, пр-т. Луначарского, 15, корп. 1 (вход с ул. Есенина), т.: (812) 491 11 47
«ДОМ БЫТА» СПб, ул. Б. Пушкарская, 64 (угол Каменноостровского), т.: (812) 346 22 46
пн–пт 10.00–20.00, сб 11.00–18.00

Гарантийное и послегарантийное обслуживание детских колясок брендов Hartan и Britax, прокат, химчистка колясок и автокресел:
Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., д. 84А
тел. +7 (950) 031-13-37, +7 (921) 790-00-40
Режим работы: пн.- пт. 11.00 до 17.00

Baby Jogger
Москва, 2-й Котляковский переулок, 1, территория Замоскворецкой базы, тел./факс: (495) 258 88 70, доб. 2319

Baby Zen
Москва, ул. Новокузнецкая, 4/12, стр. 2, тел.: (495) 790 60 09

Joovy, Uppababy, 4Moms
Москва, Карамышевская набережная, 44

Casualplay
Москва, ул. Дербеневская, 24, стр. 3, тел. (495) 799 91 90

Teutonia, Inglesina, Bumbleride, Elodie Details, Mutsy, Seed, TFK, Valco Baby, HARTAN , ВОВ, Britax , JJ COLE, X-Lander
Москва, м.Пражская, ул.Кировоградская, д.24, тел.: (495) 542 02 45, (967) 259 25 95
Москва, м.Пролетарская, ул.Качалинская, д.9, тел.: (495) 589 75 23, (967) 120 55 57
Москва, м.Савёловская, ул.Стрелецкая, д.6, тел.: (495) 922 59 49, (967) 294 37 37

График работы:
10.00 - 20.00 (понедельник - пятница)
10.00 - 18.00 (суббота - воскресенье)

Capella, Peg-Perego
Московская область, г. Люберцы, ул. Красная, 1, ООО Фортуна тел.: (495) 660 51 66


Гарантия недействительна в случае:

  1. Отсутствие гарантийного талона.

  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

  3. Нарушения правил эксплуатации изделия.

    Правила по уходу и эксплуатации мебели

    Правила по уходу и эксплуатации коляски

    Правила по уходу и эксплуатации автокресла

  4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

  5. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.

  6. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.

  7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

  8. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).

  9. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.



Менеджеры отдела качества
Богданов Антон — направление мебель.

Михеев Михаил — направления коляски, автокресла, электромобили, санки.

Онлайн-консультант